Gett запускает в Москве услугу «Gett Уборка»
Gett, международный сервис заказа такси и других повседневных услуг через мобильное приложение, работающий в 58 городах по всему миру, объявил о запуске услуги — «Gett Уборка». Оформить заказ на уборку можно в один клик, выезд клинера возможен по любому адресу в пределах МКАД в будние дни с 8.00 до 21.00, а стоимость составляет от p1990 для однокомнатной квартиры. В Москве партнером Gett в классе «Уборка» выступает сервис Qlean, российская компания, работающая в сфере уборки частных квартир.
Новые технологии в помощь рестораторам: распознавание реакции посетителей на цветовое оформление ресторана
Цвета влияют на настроение и поведение человека. И хотя есть много аспектов, на которые гости обращают внимание, цвет — один из основных. Компания SCAи принадлежащая ей торговая марка Tork использовали технологию мозговых волн для измерения реакции гостей на различные цвета. Результат эксперимента показывает, что эмоции и настроение гостей, вызванные одним и тем же цветом, устойчивы и во многом схожи.
ТМ Tork задает тенденции в декоре стола
В 2016 году на основе результатов исследований тенденций рынка HoReCa и потребностей рестораторов ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров.
HoReCa Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона.
В моменте, когда участники собираются домой, а застройщики приступают к демонтажу после выставки есть что-то светлое и печальное. Организаторы наконец-то могут выдохнуть и присесть, менеджеры проекта грустят по экспонентам, к которым успели привыкнуть за время подготовки выставки… Давайте же вспомним, как это было, чем запомнятся эти три дня?
Компания SCA выиграла судебный процесс о защите интеллектуальной собственности
Компания SCA (SCA Hygiene Products AB, Швеция), один из мировых лидеров по производству и реализации гигиенической продукции, выиграла судебный процесс против компании ООО «Бумага Сити», реализовывавшей рулонные полотенца со втулками, в которых незаконно использовался запатентованный промышленный образец SCA, используемый в диспенсерах системы Tork Matic®.
АРУК примет участие в заседании Комитета ТПП РФ, посвященном демпингу в госзакупках
18 февраля 2016 года состоится заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства. В повестке заседания вопрос, внесенный Ассоциацией русских уборочных компаний, «Демпинг в клининге. Как создать добросовестную конкурентную среду в ходе закупок клининговых услуг».
25 февраля в отеле Sheraton (Москва) пройдёт 9й Конгресс «Property & Facility Management»
Property & Facility Management Congress –единственная в России площадка, на которой регулярно происходит обмен опытом между участниками рынка управления недвижимостью.
Торговая марка Tork стала партнером поварской школы Ragout
Международная торговая марка Tork, принадлежащая компании SCA Hygiene Products, стала партнером поварской школы Ragout, готовящей профессиональных поваров и кондитеров. С 1 января 2016 года Ragout начала использовать в учебном процессе гигиеническую бумажную продукцию, мыло и диспенсерное оборудование Tork, предназначенное для профессиональной кухни ресторана.
Tork запускает новую линию металлических диспенсеров для премиальных туалетных комнат – Image Design
Выпуск диспенсеров в новом дизайне - это всегда яркое и значимое событие, знаменующее новый этап в развитии торговой марки Tork. Так было с линейкой пластиковых диспенсеров Tork Elevation в 2008 г., индустриальной линейкой Tork Performance в 2011. И теперь на смену предыдущей линии металлических диспенсеров Tork Aluminium приходит новая стильная линейка Tork Image Design.
2 февраля 2016 года "Профф Лайн" открывает офис и склад в городе Сочи.
ООО «Профф Лайн» эксклюзивный представитель на территории Российской Федерации профессиональных моющих средств KIEHL приглашает клиентов и партнеров на торжественное открытие офиса и склада в городе Сочи.