CLEANING FORUM — Новости

Новости клининга

05.04.2016

13 апреля – открытие выставки CleanExpo Siberia, Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Приглашаем вас посетить международную выставку CleanExpo Siberia, которая пройдет с 13 по 15 апреля 2016 года в Новосибирске, МВК «Новосибирск Экспоцентр». CleanExpo Siberia — единственная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии и гигиены, химической чистки и стирки в Сибирском федеральном округе.

29.03.2016

Производитель пылесосов Dyson работает над электромобилем

Британское правительство случайно допустило утечку информации, из которой, в частности, следует, что компания Dyson получила щедрый грант для работы над созданием электромобиля. Информация содержится в обширном документе «Развитие национальной инфраструктуры с 2016 по 2021 года». 

28.03.2016

Московский метрополитен начал самостоятельно убираться на станциях Кольцевой линии

Московский метрополитен начал самостоятельно убираться на станциях Кольцевой линии. Об этом 25 марта сообщил первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по пассажирской работе Юрий Дегтярев.

23.03.2016

Gett запускает в Москве услугу «Gett Уборка»

Gett, международный сервис заказа такси и других повседневных услуг через мобильное приложение, работающий в 58 городах по всему миру, объявил о запуске услуги — «Gett Уборка». Оформить заказ на уборку можно в один клик, выезд клинера возможен по любому адресу в пределах МКАД в будние дни с 8.00 до 21.00, а стоимость составляет от p1990 для однокомнатной квартиры. В Москве партнером Gett в классе «Уборка» выступает сервис Qlean, российская компания, работающая в сфере уборки частных квартир.

23.03.2016

Новые технологии в помощь рестораторам: распознавание реакции посетителей на цветовое оформление ресторана

Цвета влияют на настроение и поведение человека. И хотя есть много аспектов, на которые гости обращают внимание, цвет — один из основных. Компания SCAи принадлежащая ей торговая марка Tork использовали технологию мозговых волн для измерения реакции гостей на различные цвета. Результат эксперимента показывает, что эмоции и настроение гостей, вызванные одним и тем же цветом, устойчивы и во многом схожи.

10.03.2016

ТМ Tork задает тенденции в декоре стола

В 2016 году на основе результатов исследований тенденций рынка HoReCa и потребностей рестораторов ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров. 

10.03.2016

HoReCa Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона.

В моменте, когда участники собираются домой, а застройщики приступают к демонтажу после выставки есть что-то светлое и печальное. Организаторы наконец-то могут выдохнуть и присесть, менеджеры проекта грустят по экспонентам, к которым успели привыкнуть за время подготовки выставки… Давайте же вспомним, как это было, чем запомнятся эти три дня?

02.03.2016

Компания SCA выиграла судебный процесс о защите интеллектуальной собственности

Компания SCA (SCA Hygiene Products AB, Швеция), один из мировых лидеров по производству и реализации гигиенической продукции, выиграла судебный процесс против компании ООО «Бумага Сити», реализовывавшей рулонные полотенца со втулками, в которых незаконно использовался запатентованный промышленный образец SCA, используемый в диспенсерах системы Tork Matic®.

17.02.2016

АРУК примет участие в заседании Комитета ТПП РФ, посвященном демпингу в госзакупках

18 февраля 2016 года состоится заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства. В повестке заседания вопрос, внесенный Ассоциацией русских уборочных компаний, «Демпинг в клининге. Как создать добросовестную конкурентную среду в ходе закупок клининговых услуг».

16.02.2016

25 февраля в отеле Sheraton (Москва) пройдёт 9й Конгресс «Property & Facility Management»

Property & Facility Management Congress –единственная в России площадка, на которой регулярно происходит обмен опытом между участниками рынка управления недвижимостью.

16.10.2020

Только 2 человека из 10 моют руки, чтобы позаботиться о здоровье и безопасности окружающих

Большинство людей сегодня моют руки гораздо чаще, чем до пандемии COVID-19. Однако они делают это не ради заботы об окружающих. Новое исследование торговой марки Tork компании Essity показывает, что почти 8 из 10 респондентов моют руки, чтобы защитить только себя. 15 октября мы отмечаем Всемирный день мытья рук, и тема этого года «Гигиена рук для всех» приобретает особую значимость в сегодняшних условиях.

09.10.2020

Торговая марка Tork представляет новый продукт для туалетных комнат – очиститель сиденья унитаза

В условиях роста ожиданий потребителей от организации гигиены в общественных туалетных комнатах, торговая марка Torkкомпании Essityпредставляет в России новый продукт — очиститель для сиденья унитаза.

Все новости